Nikolai altaiskii wrote:
хорошо разработаный и укомплектованый трактор и стоит соответствено. он в мороз нетолько заводится, но и едет еще, а мы покупаем кабину,двигатель и 3.5 колеса и хочем чтобы это все железо заводилось в -59.9 градуса с полпина и пахало как матерый зверь. мтз это эконом,его гонят в бедные страны где не могут позволить себе вальтру или фендт что обсуждать то и гнать на конструкторов,выполняйте инструкции по эксплутации, и ТО во время и будет заводится и ехать,у меня с завода половина деталей на нем не было а брали еще и в 92 году после переворота,и заводится в -20 и -30 без всяких электроподогревов и ЭФП.залил горячей воды и впуть.
Да меня в МТЗ все устраивает, хоть и эконом вариант, и ПД с стартером у меня стоял год назад, и заводился без подогрева в любой мороз, только весь год заморачиваться с ПД ради того чтоб 3 - 5 раз зимой легко завести я не хочу. А работа не в колхозе что утром завел - вечером заглушил, иногда приходиться весь день завел, подьехал, заглушил через 5 мин. опять. Попробовать так с ПД, или не глушить? И загвоздка тут остается в одном стартере, который бы крутанул зимой нормально, я думаю многие бы заплатили и еще раз дороже обычного стартера, лиш бы не заморачиваться с подогревами, паяльными лампами и прочими устройствами.