Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
19.07.2025
15:52
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 17
Почему мы ведемся на все эти маркетинговые штучки :) Где-то я прочитала, что гением маркетинга признан тот, кто на флаконе шампуня написал: намылив голову 1 раз, смыть и намылить 2й раз.
И мы ведь выполняем!

Мы привыкли следовать рекомендациям и инструкциям. Может, воспитание такое, когда хороший ребенок – это послушный ребенок, делающий то, что ему говорят.
Безусловно, многие инструкции, например к лекарствам, призваны повысить эффективность действия препарата – принимать ли его натощак или после еды, запивать ли водой или молоком.

Но если мы читаем в женском журнале рекомендации, что после лосьона для умывания необходимо воспользоваться тоником и кремом той же фирмы, и выполняем их, свято веря, что тем самым продлеваем свою молодость и красоту, чего здесь больше: успешного маркетингового хода косметической фирмы, желающей впарить всю линейку своей проду ... Читать дальше »
Просмотров: 422 | Добавил: isheyed | Дата: 17.03.2014

Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz