
Где-то я прочитала, что гением маркетинга признан тот, кто на флаконе шампуня написал: намылив голову 1 раз, смыть и намылить 2й раз.
И мы ведь выполняем!
Мы привыкли следовать рекомендациям и инструкциям. Может, воспитание такое, когда хороший ребенок – это послушный ребенок, делающий то, что ему говорят.
Безусловно, многие инструкции, например к лекарствам, призваны повысить эффективность действия препарата – принимать ли его натощак или после еды, запивать ли водой или молоком.
Но если мы читаем в женском журнале рекомендации, что после лосьона для умывания необходимо воспользоваться тоником и кремом той же фирмы, и выполняем их, свято веря, что тем самым продлеваем свою молодость и красоту, чего здесь больше: успешного маркетингового хода косметической фирмы, желающей впарить всю линейку своей проду
...
Читать дальше »