Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
19.07.2025
08:10
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 21 » Телевизор заставляет детей пить газированные на�
10:46
 

Телевизор заставляет детей пить газированные на�

Всего один час просмотра телевизора заставляет 50% детей жаждать газированных напитков, установили ученые в своем новом исследовании, опубликованном в International Journal of Public Health. Телевидение имеет плохую репутацию в глазах заботящихся о своем здоровье людей, и не зря.

“Это нейтральное средство трансляции, которое может использоваться для культурного обогащения населения нашей планеты, используется корыстными корпорациями, целью которых является продвижение нездоровых продуктов питания. Именно по этой причине ученые все больше и больше изучают связь между просмотром телевизионных передач и потреблением вредных продуктов и напитков” – пишет портал Natural News.

Целью данного исследования было изучение связи между просмотром телевизора и пристрастиями детей к газированным напиткам.

Группа исследователей из Университета Гетеборга в Швеции, во главе с Стином Олафсдоттиром (Stina Olafsdottir), ведущим автором работы, проанализировала диету 1733 шведских детей в возрасте от двух до четырех лет. Большую часть информации ученые получили от родителей, которые отвечали на вопросы анкеты о жизни их детей.

Анализ анкет продемонстрировал, что каждый седьмой родитель активно пытался ограничить своего ребенка от рекламных роликов, и их дети менее вероятно испытывали сильное желание употреблять газированные и другие сладкие напитки. В тоже время дети, которые подвергались воздействию телевидения больше, потребляли большее количество газированных напитков.

"Дети, которые смотрели телевизор больше, чаще пили эти напитки",- отмечает Олафсдоттир. "На самом деле, каждый дополнительный час перед телевизором повышает вероятность регулярного употребления сладкой газировки на 50%".

В последующем исследовании, команда Олафсдоттира также обнаружила "четкую связь” между воздействием продовольственной рекламой на детей и регулярным потреблением сладких напитков.

"Результаты нашей работы лишний раз доказывают, что телевидение очень сильно влияет на психику детей ", - заключили авторы исследования.

Источник: MEDLINKS.RU

Просмотров: 372 | Добавил: isheyed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz